Возврат

Информация о возврате товара

При возврате мебели надлежащего качества, наш интернет-магазин вернет деньги за товар не позднее чем через 10 дней после получения вашего заявления в письменном виде.

  • Возврат мебели допускается, если сохранен ее первоначальный вид, упаковка, пломбы, этикетки и ярлыки.
  • Документ, подтверждающий покупку товара в нашем интернет - магазине (договор/товарный чек).
  • Заявление на почту менеджера о необходимости возврата.

Вы вправе обменять мебель надлежащего качества на аналогичную в течении 10 дней со дня приема товара. Покупатель также имеет право потребовать замену на другой товар или если подходящей мебели на обмен нет в наличии на складе, потребовать возврат средств за товар, приобретенный в интернет-магазине "Диванчик СПб".

Выдержка из ст.26.1 Закона РФ от 02.07.1992 г №2300-1 "О защите прав потребителей":

При отказе потребителя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Какой товар считается некачественным

Причины недовольства покупателей за приобретенную мебель:

  • Не отвечает условиям договора, а таковым является товарный чек.
  • Невозможно использовать мебель по назначению.
  • Имеет повреждения, появившиеся до покупки мебели.
  • Не соответствует заявленным характеристикам и описанию (цвет, модель, прочее).

При получении товара вы подписываете документ, указав перечень предметов мебели без повреждений, наличие и целостность стекол и зеркал. Указываются наименование предмета мебели, цвет, комплектация. После принятия товара (до выявления ненадлежащего качества товара) претензии не принимаются.

В случае, если вам был передан товар ненадлежащего качества и данный факт не было оговорен с менеджером заранее, вы в праве воспользоваться ст. №18 закон РФ "О Защите Прав Потребителей"

Покупатель вправе потребовать замены мебели на подобную. Он может претендовать на соразмерное уменьшение покупной цены или устранение недостатков товара. Покупатель может отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Причину возврата или обмена надо указать в заявлении о претензии, отправив его по почте.

Если же по истечении 10 дней с вами не связались и не решили проблему, свяжитесь с нами по телефону +7-904-605-26-05