Доказательством качества реализуемой интернет-магазином «Диванчик СПб» мебели является гарантия. Ее мы предлагаем на всю продукцию, а срок гарантии на мебель составляет 18 месяцев со дня подписания документа о получении мебели, при условии правильной ее эксплуатации.
Важные моменты
Началом гарантии считается момент получения (передачи) товара покупателю. Воспользоваться гарантией могут только покупатели, предъявившие товарный чек, доказывающий факт покупки мебели в нашем магазине. При обращении с гарантийным случаем необходимо представить сам товар, который должен иметь полную комплектацию. Поводами для отказа в гарантии могут стать механические повреждения мебели, как-то повреждение обивки, царапины на фасаде и другие дефекты, полученные в процессе эксплуатации.
Как подать заявку
Рекламации по качеству мебели принимаются исключительно на электронный адрес нашего магазина: divanchikspb-market@yandex.ru. В сообщении надо указать номер заказа, не забудьте приложить копию товарного чека и опишите подробно суть проблемы. Доказательством наличия дефекта станет качественная фотография поврежденного фрагмента. Вложите также фотографию коробки с фабричной этикеткой, схему сборки с отмеченными на ней поврежденными деталями (не обязательно). Оставьте телефон для связи с вами.
Поступившую заявку менеджеры магазина обработают в 3-дневный срок, после чего специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей и обсуждения нюансов решения проблемы и устранения рекламации.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их менеджерам магазина. С ними можно связаться, позвонив по телефону или заказав обратный звонок на сайте.
И помните, что рекламации без фотографии этикетки на
фабричной упаковке не принимаются.